Необходимость в проведении маркетинговых исследований в интернет.

Интернет, точно так же как и естественные рынки товаров и услуг, регулируется естественными экономическими законами, потенциально же интернет способен уменьшить это напряжение путем своеобразного "выравнивания возможностей" всех пользователей данной среды. Тем не менее, в силу наблюдающейся сейчас на рынке катастрофической нехватки квалифицированных специалистов в области интернет-маркетинга, экономическая пропасть между потребителями и производителями лишь неуклонно растет.

За примерами далеко ходить не нужно: достаточно просто представить себе вполне распространенную ситуацию, при которой пользователь желает приобрести в интернет магазине какой-либо товар, например, сканер, однако несмотря на все приложенные усилия не может отыскать предложения о его продаже, либо, обнаружив таковое, он остается неудовлетворенным предлагаемой ценой или методом осуществления оплаты.

Также вполне вероятна обратная ситуация: компания создает корпоративный web-сайт с целью представить свои товары или услуги потенциальным покупателям, но, вложив в разработку и продвижение этого проекта большие деньги, не получает от него ощутимой отдачи - на сайт не приходят целевые посетители, уровень конверсии посетителей сайта очень низкий.

Решать эти, а также многие другие задачи и призван интернет-маркетинг.

На первый взгляд кажется, что сложившаяся на текущий момент обстановка с практическим сочетанием таких понятий, как "маркетинг" и "интернет" не дает поводов для оптимизма. Тем не менее, это далеко не так. Обобщая, можно сказать, интернет предлагает коммерческим предприятиям беспрецедентную рекламную площадку - стоимость полноценной рекламной кампании с использованием интернет на много порядков ниже, чем с применением иных рекламных носителей. Что с учетом потенциальной возможности "достучаться" до каждого конкретного пользователя не косвенно, а лично, делает такой подход поистине уникальным.

Интернет позволяет полностью автоматизировать процесс обслуживания потенциальных клиентов, без излишних затрат предоставляя им требуемый сервис двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю и триста шестьдесят пять дней в году.

Интернет не только открывает перед предприятием возможность эффективно организовать обратную связь с потребителем и оперативно изучить текущий спрос, но также гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с непрерывно изменяющейся экономической ситуацией.

Интернет является незаменимым инструментом для добычи свежей маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении иные традиционные средства, такие как пресса, телевидение и радио, а также представляет собой оптимальный способ поиска потенциальных партнеров и инвесторов, в частности - за рубежом, позволяя сэкономить на международных переговорах и переписке.

Но только правильное использование интернета как рекламной площадке принесет Вам как рекламодателю наибольшую выгоду, наибольшее количество новых посетителей, увеличение продаж.

Закажите маркетинговое исследование в интернет по телефону (057) 757—86—87.